Пятница, 19/04/2024, 12:40
Сайт Счастливых Женщин
Главная | Воспитание детей - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ПСИХОЛОГИЯ » Семья, Отношения » Воспитание детей
Воспитание детей
АСЯДата: Среда, 21/09/2016, 20:17 | Сообщение # 1
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
ЗАПОВЕДИ МАРИИ МОНТЕССОРИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень.

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог — по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.


 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 20:49 | Сообщение # 31
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
7 ЛЕГКИХ СПОСОБОВ ВЫРАСТИТЬ КАИНА

Меня всегда потрясала история Каина. И королей, убивших своих братьев ради престола. И братьев-сестер, подающих в суд друг на друга из-за квартир. В голове не укладывается.

Но, если задуматься, вырастить Каина не так сложно. Вот несколько легкий способов:

1. Быть судьей в детских конфликтах, и всегда решать спор в пользу одного из детей (отдавать ему предмет ссоры, оправдывать его) .

2. Сравнивать детей в унизительной манере. ("Вот Маша молодец: пошла и спокойно собрала свои игрушки. А ты все разглагольствуешь. Копуша!")

3. Делить детей на "маминого" и "папиного" любимца.

4. Внушать детям, что они обязаны друг друга любить и всегда делиться. А родному брату жадничают только плохие дети. Очень плохие...

5. Всем рассказывать в присутствии детей, что они живут, "как кошка с собакой", один все время обижает другого. У вас уже сил нет терпеть их ссоры.

6. За одну и ту же провинность одного ребенка строго наказывать, другого ласково журить.

7. Одного почаще отсылать (к бабушке, например), с другим оставаться самой дома.


 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 20:59 | Сообщение # 32
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Старший обижает младшего: 1 секрет и 3 совета

Если бы я проводила опрос про самые трудные моменты в материнстве, что бы Вы ответили? Наверняка были бы популярны ответы: когда ребенок не делает то, что просишь несколько раз, упрямится; истерики в общественных местах; выдерживать нытье и слезы. Но среди мам двоих и больше детей, я думаю, лидировал бы: когда старший обижает и задирает младшего.

Это правда трудные моменты. Мама инстинктивно хочет защитить слабого. Мамины представления и мечты о том, как ее дети будут общаться между собой, рушатся. Мама испытывает злость, вину, стыд. И… чаще всего реагирует совсем не так, как стоило бы, если она хочет построить добрые отношения с каждым ребенком и между ними.

Мамина резкая реакция не делает первенца добрее, не уменьшает количество агрессии к брату или сестре, а наоборот, такая мамина реакция укрепляет ребенка в ощущении неблагополучия, в ощущении беды внутренней. И такая мамина реакция увеличивает неприязнь к младшему ребенку и отдаляет ребенка от мамы.

Такая ситуация укрепляет отношение мамы к старшему ребенку, как к проблеме, как к плохишу. И мама невольно подталкивает старшего ребенка к этой роли. Чем больше ребенок обижает, тем больше мама ругает, тем больше злости и неприязни, тем больше ощущения неблагополучия у ребенка. И тем больше отдаление между мамой и старшим ребенком. Кажется, что из этого невозможно выбраться.

Но выбраться из этого возможно, только если вы сможете увидеть в плохом поведении старшего ребенка крик о помощи и найдете в себе сочувствие к нему. Это самая главная мысль этого выпуска: пожалуйста, увидьте в плохом поведении старшего ребенка крик о помощи! И найдите в себе сочувствие к старшему ребёнку в этот момент.

Часто мамы мне пишут: «Я не знаю, что делать. Я и так много внимания уделяю старшему ребенку. Я с ним, бывает, отдельно гуляю, я играю с ним, когда младший спит, я хожу с ним на его занятия». Нельзя сказать, что ребенку не хватает внимания. И тут я отметить вот что важное: на самом деле ребенку важно не столько количество нашего внимания, сколько степень нашей вовлеченности. Чувствует ли ваше ребенок в эти моменты, что вы с ним и душой, и головой? Думаете о нем, чувствуете его, вы по-настоящему с ним? Вот что вашему ребенку действительно важно.




 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 21:02 | Сообщение # 33
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НАМ БЫВАЕТ ТРУДНО СО СВОИМИ ДЕТЬМИ

Если Вам кажется, что только Вам бывает порой так трудно со своими детьми, что хочется от них спрятаться, в то время, как Ваши знакомые мамы непрерывно наслаждаются материнством, знайте: у всех случаются такие моменты.

Почему нам бывает так сложно с нашими детьми?

1. За автоматическими реакциями, перенятыми от родителей, противоречивыми советами экспертов, чувством вины перед ребенком, чувством стыда перед окружающими и перед собой трудно расслышать голос собственной мудрости.

2. У большинства молодых мам нет модели такой матери, которой им хотелось бы быть: авторитетной и при этом теплой и близкой. Мы пробираемся наугад.

3. Мы так стараемся все делать правильно, так концентрируемся на этом, что забываем наслаждаться нашей особенной эмоциональной связью с детьми. Мы выматываемся. Воспитание становится тяжким трудом и не приносит удовлетворение.

4. Мы не знаем, что в поведении наших детей нормально и обычно, а что уже сильный перебор. Обжигаемся на молоке, дуем на воду. Одинаково бурно реагируем на вполне невинные проявления и серьезные проступки.

5. Мы часто чувствуем себя не мамами, настроенными давать, а детьми, нуждающимися в получении. Недополучившими.


 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 21:04 | Сообщение # 34
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
ДЕТИ ХОТЯТ ОТ МЕНЯ СЛИШКОМ МНОГО, У МЕНЯ СТОЛЬКО НЕТ

Это мои будни: я пишу деловое письмо. Рося зовет меня помочь с заданием. Мира что-то рассказывает и спрашивает, нужно прислушиваться, чтобы вникнуть. Слава не может справиться с конструктором и возмущенно кричит.

Или вот: мы идем из садика, и двое старших рассказывают мне что-то, каждый свое. Младший в коляске показывает пальцем на проезжающий грузовик. Каждый ждет моей вовлеченности в общение с ним. Все трое — одновременно.

Даже если у Вас один ребенок, думаю, Вам знакомо это чувство: он хочет от меня слишком много. У меня столько нет. Как быть в такие моменты, как не доводить себя до «ручки», как оставаться вовлеченной мамой и не сойти с ума?

Во-первых, остановиться. Осознать свое состояние и поддержать себя. Сказать себе: «Да, им нужно столько много меня. Это непросто выдержать».

Второе. Восстановить ресурс свой, хоть немного. Для этого хорош стакан воды или стакан крепкого сладкого чая, вдох-выдох очень хорошо работает. И возможно у вас есть еще свои быстрые способы хоть немного восстановить ресурс.

Третье. Если совсем батарейка на нуле, то я перехожу в режим «экономии энергии». Я сажусь рядом с детьми, прислоняюсь к чему-нибудь, и поддерживаю видимость диалога, вставляя периодически «ага» и «угу» и лениво покатывая машинку. Т.е. я с ними рядом, но сосем на сниженных энергиях.

Четвертое. Если нужно детей на какое-то время нейтрализовать, то для этого хороши, например, ванная (я запускаю своих детей купаться и некоторое время прихожу в себя), или заранее приготовленная для такого случая раскраска. Или конструктор, игрушка, убранные ранее с глаз долой, могут занять детей на какое-то время, пока вы сможете прийти в себя.

Пятое. Мне помогает метафора «текучести». Особенно когда дети отвлекают меня от работы, а я хочу сосредоточенно поработать, но никак не удается (такое бывает очень часто), я представляю, что мое внимание как вода. Оно перетекает на один предмет, а потом легко возвращается обратно. И тогда, когда дети просят меня к ним подойти, представляю себя, что я «утекаю», «притекаю» к ним, а потом «притекаю» обратно к своей работе. Эта простая метафора текучей воды помогает мне сохранять спокойствие и отвечать на запросы детей без раздражения.


 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 21:46 | Сообщение # 35
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
ПОЧЕМУ МАМИНЫ СЛОВА - МИМО УШЕЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

15.20 — Сынок, садись за уроки!
— Сейчас
15.40 — Ты уже сел за уроки?
— Сейчас
16.00 — Сейчас же начинай делать уроки!!!
— Да, да.
16.15 — РРРРРРРР… Уроки!

Такие ситуации знакомы 100% родителей.

Когда дети нас не слышат и не слушаются, это очень злит. Почему у них развивается избирательная глухота? Как повысить шансы на то, что Ваши слова не пролетят мимо ушей, а попадут по назначению — в мозг, и там закрепятся?

У детей развивается избирательная глухота к требованиям и просьбам родителей, потому что именно родители постоянно от них что-то требуют. Давление вызывает сопротивление. И тут вспоминается важный закон из социальной психологии: «Наименьший побудительный стимул, способный заставить людей сделать что-либо, — как правило, наиболее эффективный способ внушить им приверженность этим действиям и в дальнейшем».

То есть, чем меньше мы давим на ребенка, тем легче ему согласиться.

Я думаю, что вы знаете это по себе. Когда ваш муж на чем-то настаивает, используя свою власть, то велико искушение не расслышать или забыть. У детей то же самое. И поэтому:

Используйте наименьший побудительный стимул. Начинайте с мягких просьб. Ребенку, бывает, нужно пройти некоторый «тормозной путь»: внутренне он уже согласен, но ему еще нужно какое-то время посопротивляться, чтобы «не сдаться» так легко, чтобы проявить свою волю тоже. И когда родитель в этот момент продолжает давить, сопротивление растет.
И вот ребенок, который согласился бы, если бы мы немного помолчали, уже не соглашается и сопротивляется. Поэтому осваивайте это тонкое искусство наименьшего побудительного стимула, наименьшего возможного давления.


 
ВероничкаДата: Пятница, 11/11/2016, 22:21 | Сообщение # 36
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Уроки без ссор. Видео 1.



 
ВероничкаДата: Пятница, 02/12/2016, 10:28 | Сообщение # 37
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
МАМЕ, КОТОРАЯ ГОТОВА ВСЕ БРОСИТЬ

Я знаю, каково это – чувствовать, словно вся тяжесть мира на твоих плечах. Когда уже все равно – вымыта ли посуда. Когда чувствуешь, что никому нет дела до того, что ты до двух часов ночи складывала белье.

Я знаю, как это – сидеть в машине и плакать, уронив голову на руль? Или запираться в ванной, включать кран и тихо выть, пытаясь сделать вид, что это просто шумит вода.

Я знаю, как хочется иногда отшвырнуть полотенце и шептать (или кричать) – «Я больше не могу! Я не справляюсь! У меня больше нет сил».

Я знаю, как это бывает. Потому что и со мной такое было.

Я помню, как я сидела в ванной, обхватив голову руками, и думала – «не хочу больше, не могу больше, не справляюсь я с этим материнством, ничего я не успеваю, и мне уже все равно».

Я тоже была готова все бросить. Поэтому я имею право сказать вам – вы, здесь и сейчас, значите больше, чем когда-либо могли себе представить.

Вы, ваша жизнь, ваш голос, ваша самоотдача, ваше самопожертвование.

Трудные дни будут и дальше. И трудные недели. И месяцы. Но вы во все справитесь, вы все сможете. И силы восстановятся.

Соберитесь, вы можете. Посмотрите в глаза своим детям и скажите им, как сильно вы их любите – хоть они и огрызались все утро. Вы все равно любите их – безусловно, безоговорочно, беззаветно.



Рейчел Мартин
Перевод с английского выполнен Анной Барабаш специально для портала Матроны.РУ


 
ВероничкаДата: Среда, 21/12/2016, 18:50 | Сообщение # 38
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Одна мать была обеспокоена тем, что ее 18-летний сын убежал из дома после ссоры с отцом.

Он бросил колледж и присоединился к компании хиппи.

Женщина была буквально не в себе, и врач прописал ей сильные успокоительные.

Она обратилась за помощью к своему священнику. Тот сказал ей:

"Ваш сын не ваша собственность. Он явился в мир через вас, но не благодаря вам. Мы все дети одного Отца.

Ваш сын здесь для того, чтобы расти и преодолевать трудности, отвечать на вызов и решать проблемы.

Таким образом это поможет ему высвободить внутренние силы. Вы не можете помочь сыну, испытывая гнев и возмущение".

Следуя этому совету, женщина решила освободить сына — целиком и полностью.

Она начала утверждать следующее:

"Я освобождаю своего сына для Бога.
Его направляет Божественная сила, а Божественная мудрость руководит его интеллектом.
В его жизни господствует Божественный Закон.
Мой сын идет туда, куда следует, и самовыражается на высшем уровне.
Я отпускаю его".


Женщина осталась верна своей молитве и ежедневно утверждала Мир, Гармонию, Радость и Божественную Любовь для себя.

Спустя несколько недель ее сын вернулся в колледж, бросил своих прежних друзей и сейчас успешно занимается научной работой.

Он поддерживает связь с родителями, но мать больше не выказывает по отношению к нему собственнических чувств.

А все потому, что она открыла богатства Божественной Любви и Свободы.

Когда ваш ребенок уходит из дома, произносите такую молитву:

«Я освобождаю его для Бога. Он находится под Божественным руководством, и Божественная любовь позаботится о нем».

Это очень мощная молитва. И описанная выше история - реальная история из жизни.


 
ВероничкаДата: Суббота, 24/12/2016, 14:16 | Сообщение # 39
Счастливая Волшебница
Группа: Администраторы
Сообщений: 19826
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 5000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Постоять за себя: 10 правил, о которых стоит рассказать ребёнку

Каждому ребенку придется сталкиваться с ситуациями, когда нужно будет отстаивать свои права и точку зрения, проявлять мужество и настойчивость. Не позволить дразнить себя обидным прозвищем, отказаться от предлагаемых сигарет или алкоголя, не смеяться вместе со всеми над новеньким одноклассником, защитить себя от агрессии другого ребенка. Мы не можем подстелить соломку на каждый детский шаг, но мы в силах научить ребенка сохранять выдержку и действовать уверенно с помощью нескольких правил, которые в трудной ситуации помогут не давать себя в обиду.

✔ Никто не должен нарушать твои права

Никто не может заставить человека действовать против его воли, угрожать ему, дразнить или причинять физическую боль. Любая ситуация, в которой не комфортно находиться – повод для того, чтобы собраться с духом и защитить себя словом или действием. Такое умение приходит не сразу, но с постепенным воспитанием силы воли. А еще оно всегда работает и в обратную сторону: каждый должен стараться не проявлять силу и агрессию по отношению к другим людям и не угрожать их здоровью.

✔ Будь уверен в том, что делаешь и думаешь

Положительная самооценка влияет на то, как ребенок воспринимает себя, свои мысли и желания, и не стесняется ли высказывать свое мнение. Поддерживайте уверенность в себе: хвалите детей за мелкие и крупные достижения, подбадривайте в минуты сомнений, не игнорируйте хорошие поступки. Детям важно знать, в чем они успешны. Одно знание того, что, хотя ребенку нелегко даются точные науки, он отлично рисует и уверенно чувствует себя с друзьями в художественной школе, воодушевляет его и помогает не воспринимать низкие оценки по математике как катастрофу. Но это работает лишь в том случае, если и родители больше ценят успехи ребенка в искусстве, чем требуют пятерок за контрольную по алгебре.

✔ Будь оптимистом

Люди с позитивным взглядом на жизнь умеют сосредоточиваться на хорошем, не подозревают в каждом человеке обидчика и не ожидают негативного к себе отношения. Чаще всего и окружающие положительно воспринимают людей-оптимистов. Но даже если ребенок не находит желаемого одобрения от других, ему важно научиться выступать собственным «антикритиком», находить плюсы в происходящих событиях, превращать негативные мысли в позитивные. Секрет здесь прост: нужно в неприятном событии увидеть какое-либо «зато». Так вместо того, чтобы говорить: «Никогда мне не достается главная роль в школьном спектакле», можно сказать себе: «Конечно, я хотела получить роль принцессы, но роль феи – тоже очень хорошая».



 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 14:56 | Сообщение # 40
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
ДЕТИ, КОТОРЫЕ СВЕТЯТСЯ ИЗНУТРИ
Доступно только для пользователей

 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 14:59 | Сообщение # 41
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений




Сообщение отредактировал ღLove_Loveღ - Среда, 28/12/2016, 15:01
 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 15:03 | Сообщение # 42
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
Эксперимет «анархия»: детям и родителям можно все! Вы бы провели такой эксперимент в своей семье?

Моему сыну пять лет. Для того, чтобы приучить его убирать за собой, у нас в семье применялись разные воспитательные методы. Но в один прекрасный момент я встретила нежелание ребенка что-либо делать помимо того, что ему самому хочется: «Не хочу убирать игрушки, тебе надо ты и убери. Я хочу играть». Вот тут-то мне и пришла в голову идея предложить ребенку установить в семье Анархию, когда мы все будем делать все, что хочется.

Ребенок принял эту идею с восторгом, несколько раз переспросив, правда ли он может делать все, что ему заблагорассудится. Я сказала, что дом, конечно, поджигать не нужно, а так – да, можно делать все, что он пожелает.

Я предупредила его, что папа и мама тоже будут делать все, что им хочется, заниматься своими любимыми делами, но он не обратил на это внимания. Наверное, зря... Сын обрадовался и захотел жить в таком укладе.

ЭКСПЕРИМЕНТ НАЧАЛСЯ в 14:00. В течение дня ребенок делал все, что он хотел (в рамках законодательства РФ). Родители соответственно поступали также. Каждый сам себе режиссер. Он играл, гулял, брал на улицу игрушки, какие хотел.

С 14:00 он был на прогулке, при этом взял с собой телефон, что раньше в нашей семье было запрещено.

В 16:00 он привел в дом незнакомых новых друзей. Поиграл с ними дома (естественно, в моем, практически незаметном, присутствии). Рассказывал с удовольствием всем, что он теперь сам решает, что ему делать, даже хвастался этим. Дети удивлялись и завидовали, он гордился и чувствовал свою значимость.

Интересно было наблюдать, как 5-летний мальчик руководит 9-летними детьми. Они ему с радостью подчинялись. Как бы, между прочим, я уточнила, как их зовут, где они живут и кто их родители. Мальчики были из нормальных, благополучных семей, поэтому я была спокойна.

В 17:00 они снова отправились на прогулку. Сын сам определил время своего возвращения – 20:00. Я приняла его решение спокойно.

В 17:15 пришел папа (он был в курсе о начале эксперимента), и мы вместе обсудили дальнейший план действий.

В 18:00 ребенок пришел за своим электрическим мотоциклом и попросил папу спустить его вниз. Папа отказался, и ребенок сделал это самостоятельно.


Наталья Коваленко


 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 15:04 | Сообщение # 43
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
ЗАМЕТИТЬ ХОРОШЕЕ.

Моя шестилетняя дочь вручила мне итоговый отчет по успеваемости. Там был устойчивый поток положительных галочек по всем пунктам.

И лишь одна галочка понуро стояла отдельно от остальных.

“Как я, мама?”, - спросил мой ребенок с такой серьезностью, которая не соответствовала маленькому взъерошенному человечку, глядящему на меня через розовые очки, сидящие на кончике ее носа.

Я посмотрела на нее. Ее растрепанные волосы и грязные коленки говорили о том, что сегодня был хороший день в детском саду. Я взглянула обратно в отчет, а затем снова на нее.

Ее лицо, прекрасное и круглое, все еще хранило следы ребенка - в отличие от лица ее старшей сестры, которое вытянувшись все сильнее напоминало овал взрослого.

Наконец, я еще раз посмотрела на отчет ... и одинокую галочку.

До того, как я успела принять сознательное решение, мое лицо озарила ободряющая улыбка.

Я сжала ее в своих объятиях и прижалась губами к ее шелковистой, гладкой щеке. И прежде чем сказать, я ненадолго закрыла глаза и вознесла безмолвную молитву благодарности; этот ребенок так изменился за последний год.

“У тебя все прекрасно. Просто замечательно”, - прошептала я ей на ухо голосом, содержащим смесь эмоций и счастья.

Я решила, что не буду ничего говорить о той галочке и словах, написанных рядом с ней. Это было просто что-то, что не нужно было говорить прямо сейчас ... или, возможно, когда-либо.

Но от этого ребенка, с ее ярко-голубыми глазами в нахальных очках в розовой оправе, ничего не скроешь.

“Что здесь сказано?”, – она указала маленьким пальцем в напечатанные слова, которые следовали за стоящей отдельно от других галочкой.

Про себя я прочитала: Отвлекается в больших группах. Но я уже знала об этом. Я знала это, прежде чем это было написано в официальном документе. Это известие не было для меня неожиданностью. Видите ли, каждый день этот ребенок приходит домой с очередным проницательным наблюдением:

“У Макса на правой коленке группа бородавок. Ровно девятнадцать. Я сосчитала их.”
“У мисс Стивенс новая стрижка. Она многослойная. Это выглядит очень красиво.”
“Мисс Эванс ест греческий йогурт каждый день. Я думаю, что ее любимый со вкусом персика, потому что она часто приносит именно его!”
“Сара - замечательный художник. Она может нарисовать бабочек, которые выглядят так, словно могут улететь со страницы!”

Автор: Rachel Macy Stafford


 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 15:07 | Сообщение # 44
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
75 СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ.
Доступно только для пользователей

 
АСЯДата: Среда, 28/12/2016, 15:09 | Сообщение # 45
Юная Волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 783
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 750 Сообщений
ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА - ЭТО УМЕТЬ ОТДЕЛИТЬ ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА ОТ ЕГО ПОСТУПКОВ.

Доступно только для пользователей

Маруся Светлова


 
Форум » ПСИХОЛОГИЯ » Семья, Отношения » Воспитание детей
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Меню сайта
Новые статьи
[19/11/2018][Мы - подростки!]
Лера и Игорь (0)
[13/09/2018][Мои статьи]
Я ЛЮБЛЮ... (0)
[11/08/2018][Мы - подростки!]
Рекс и любовь (0)
[18/06/2018][Мои статьи]
«Трансформация  лишнего веса в любовь» + видео (2)
[17/06/2018][Мы - подростки!]
ВОСЬМОЕ МАРТА ДЛЯ УЛЬЯНЫ (1)
[17/06/2018][Мои статьи]
«Письмо из будущего» (0)
[11/06/2018][Мы - подростки!]
«Я ЕГО ПРИДУМАЛА» (0)
[04/06/2018][Мои статьи]
«Переработка лишнего жира в …» + видео-практика (0)
[28/05/2018][Мы - подростки!]
Выпускной танец  для Саши и Вики (0)
[22/05/2018][Мы - подростки!]
"Всё таки кому-то я нужна, или бархатное сердечко в беседке" (0)
Вход на сайт

Фазы Луны
Copyright MyCorp © 2024
uCoz
Для добавления необходима авторизация